Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Розничная сеть «Магнит» запустила новый способ приема данных о товарах-нов инках от поставщиков по API с помощью контент-сервис-провайдеров Brandquad, BrandContentService и «СберКорус».

Этот материал продолжает цикл с татей «С чего начинается склад?», в рамках которого освещаются этапы проекта по технологическому проектированию складского хозяйства.

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020», в рамках которой состоялась церемония вручения премии «Грузовики и дороги - 2020».

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

С 2 ноября в России автомобили, выпущенные в странах Евразийского экономического союза, регистрируются только при наличии электронных паспортов транспортных средств (ПТС).

/ Статьи

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2020»

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020», в рамках которой состоялась церемония вручения премии «Грузовики и дороги - 2020». Мероприятие собрало более 150 участников на площадке и 60 человек - в эфире трансляции. Впервые конференция и торжественная церемония, которые проводились в офлайн-формате, транслировались и для онлайн-участников.

Шестая международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020» организована отраслевым порталом «Грузовики и дороги» и компанией ATO Events при поддержке Министерства транспорта РФ, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Партнерами мероприятия выступили страховая компания «ТТ Клуб» и ее представительство в странах СНГ и Балтии, компании «Панди Транс», Mercedes-Benz, CARGO.RUN.

Конференция продолжила серию профессиональных мероприятий, направленных на формирование предложений по развитию транспортнологистического рынка и повышению эффективности грузовых автомобильных перевозок.

В рамках первой сессии, посвященной взгляду на ситуацию на рынке грузовых автоперевозок со стороны государства и бизнеса, состоялись ряд выступлений и дискуссия отраслевых экспертов. Так, Алексей Бакирей, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, уделил особое внимание задаче, поставленной Правительством в рамках «регуляторной гильотины» о полной замене всех норм: «Наша задача до 1 января 2021 г. обеспечить издание всех актов, которые должны прийти взамен действовавших на протяжении последних десятилетий. Это касается не только транспортной, но и всех отраслей жизнедеятельности», - отметил Алексей.

В продолжение темы состоялась дискуссия участников рынка, где руководители компаний отрасли обсудили кратко- и долгосрочное влияние пандемии на бизнес, эффективность предпринятых мер государственной поддержки, поделились своими прогнозами на будущее.

Одной из важных стала тема страхования ответственности грузоперевозчиков. Прошло полгода с принятия федерального закона, вносящего изменения в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и закон «О транспортно-экспедиционной деятельности», согласно которым закрепляется возможность страхования автоперевозчиком и экспедитором ответственности за нарушения условий договора. Появление новых норм подвело итоговую черту в дискуссиях о легитимности данного вида страхования. Однако у участников отрасли вопросов меньше не стало. Александр Петренко, заместитель генерального директора ООО «Панди Транс» (представительство TT CLub Mutual. Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии), в своем выступлении подробно остановился на том, что происходит на рынке сейчас. Александр Петренко подробно разобрал с участниками законодательные акты, где прописан объем ответственности экспедитора и перевозчика и реальность с точки зрения мировой и российской действительности.

Большая часть программы конференции была посвящена теме цифровых технологий для грузовых автоперевозок. Технический директор «Центра развития цифровых платформ» Сергей Киселев подробно рассказал участникам о системе отслеживания грузоперевозок с помощью электронных навигационных пломб, первых итогах применения и перспективах развития. Сергей подробно остановился на проекте повышения привлекательности нашей страны для транзитных перевозок, продемонстрировав его основные этапы в презентации.

Генеральный директор Федерального агентства автомобильного транспорта «Росавтотранс» Алексей Двойных рассказал участникам о том, как проходит инициированный Министерством транспорта РФ эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа при осуществлении пассажирских и грузовых автоперевозок. Он, в частности, отметил, что 1 октября стартует практическое тестирование возможности обеспечения цифрового взаимодействия прототипа единой государственной информационной системы сбора, обработки и хранения данных государственных, коммерческих систем, а также обмена через реестр юридически значимыми первичными перевозочными данными между участниками транспортно-логистической деятельности и государственными структурами, осуществляющими контрольно-надзорные разрешительные и фискальные функции.

Тимур Каримов, эксперт в области цифровизации логистики и транспорта, генеральный директор CARGO.RUN, дал свою оценку процессам цифровизации отрасли. Он рассказал, почему важно получать отчетность по ключевым параметрам ТК в режиме реального времени, что делать с полученными данными, а также о преимуществах Cargo.Run: «Мы стараемся обогатить информацией систему предприятия, собираем информацию из учетной системы по заявкам, транспорту, основным справочникам по водителям. Вместе с этим получаем данные с GPS ГЛОНАСС - мониторинга, обрабатываем данные в режиме реального времени. Наша система позволяет автоматизировать рутинные процессы, особенно у логистов, получить автоматический контроль бизнеса в онлайн-режиме», -отметил Тимур Каримов.

Вопросы цифровой трансформации в деталях участники обсудили в рамках дискуссии «Текущая ситуация и вызовы, стоящие перед развитием технологических процессов в отрасли грузовых автоперевозок в России», которую модерировал Андрей Ионин, главный аналитик Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Андрей подчеркнул, что в цифровой трансформации сферы транспорта и логистики сегодня участвует множество игроков: это и государство с национальной программой «Цифровая экономика», Стратегией цифровой трансформации Минтранса до 2035 г., это и традиционный бизнес со своими видением, стратегиями и проектами, а также новые игроки - цифровые экосистемы «Яндекса» и «Сбера», умеющие создавать цифровые платформы и потребительские сервисы.

Участники дискуссии обсудили федеральные и ведомственные программы, проекты цифровой трансформации и влияние экосистем «Яндекса» и «Сбера» на темпы и направления цифровой трансформации отрасли. В частности, заместитель директора компании «Сельта» Роман Юников рассказал о значении автотранспорта для снижения затрат в цепочках поставок. Тему безопасности при грузовых автоперевозках в своем выступлении затронула Евгения Киселева, директор по развитию компании Medpoint.

Бизнес-день завершился праздничным событием - торжественной церемонией вручения премии «Грузовики и дороги». Ее задача - привлечь внимание делового сообщества страны к позитивным процессам, происходящим на рынке грузового автотранспорта, повышение престижа и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.

Конкурс на соискание премии проходил в 4-х номинациях. Лауреатом в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (крупнотоннажные HCV)» стала компания «Магнит», дипломантами - ГК «Деловые Линии», «Итеко». Компания X5 Logistics победила в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (мало- и среднетоннажные LCV & CV), дипломантом стала компания «ГрузовичкоФ». В номинации «Международный грузовой автоперевозчик» победу одержала компания «Траско», дипломанты -компании «Лорри», Kuehne + NageL. Лауреатом в номинации «Специализированные автоперевозки» стала компания XPO Logistics, а дипломантами -Транспортная компания «Агат-Логистик», Steamtrend, «Автэк». 

Премия «Грузовики и дороги» учреждена информационным порталом «Грузовики и дороги» по инициативе и при активном участии Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) в 2017 г. Оператор премии - компания ATO Events, крупнейший в России организатор профессиональных мероприятий в транспортной отрасли. Спонсорскую поддержку премии в этом году оказала компания ООО «Панди Транс».

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 12 ноября 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

Розничная сеть В«МагнитВ» запустила новый способ приема данных о товарах-нов инках от поставщиков по API с помощью контент-сервис-провайдеров Brandquad, BrandContentService и В«СберКорусВ».

 2 декабря 2020 / Логистика

С чего начинается склад? Дорожная карта

Этот материал продолжает цикл с татей В«С чего начинается склад?В», в рамках которого освещаются этапы проекта по технологическому проектированию складского хозяйства.

 30 ноября 2020 / Логистика

Увеличение эффективности площади склада за счет внедрения системы «спутник-шаттл»

Вопросы максимально эффективного использования площади склада и скорости работы были актуальны всегда. Как правило, при оснащении склада стеллажным оборудованием предпочтение отдается фронтальным палетным стеллажам, но при этом 50-60% площадей остаются незадействованными, используется большое количество погрузчиков в проходах.

 11 ноября 2020 / Логистика

Роль TMS-системы в работе агропромышленных предприятий

Важность автоматизации процессов грузоперевозок и управления транспортом на предприятиях агропромышленного комплекса сложно переоценить. TMS-система позволяет управлять процессами доставки, контролирует входящую и исходящую логистику, а также помогает в решении других актуальных задач.

 5 ноября 2020 / Логистика

Пивоваренная компания «Балтика»: как эффективность операций в цепочке поставок влияет на достижение целей по устойчивому развитию

С начала индустриальной революции 250 лет назад в мире произошли настолько стремительные изменения в экономике и технологиях, что это полностью изменило структуру бизнеса, политическое устройство и общество.

 28 октября 2020 / Логистика

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

Розничная сеть В«МагнитВ» запустила новый способ приема данных о товарах-нов инках от поставщиков по API с помощью контент-сервис-провайдеров Brandquad, BrandContentService и В«СберКорусВ».

 2 декабря 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

С чего начинается склад? Дорожная карта

Этот материал продолжает цикл с татей В«С чего начинается склад?В», в рамках которого освещаются этапы проекта по технологическому проектированию складского хозяйства.

 30 ноября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Увеличение эффективности площади склада за счет внедрения системы «спутник-шаттл»

Вопросы максимально эффективного использования площади склада и скорости работы были актуальны всегда. Как правило, при оснащении склада стеллажным оборудованием предпочтение отдается фронтальным палетным стеллажам, но при этом 50-60% площадей остаются незадействованными, используется большое количество погрузчиков в проходах.

 11 ноября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Роль TMS-системы в работе агропромышленных предприятий

Важность автоматизации процессов грузоперевозок и управления транспортом на предприятиях агропромышленного комплекса сложно переоценить. TMS-система позволяет управлять процессами доставки, контролирует входящую и исходящую логистику, а также помогает в решении других актуальных задач.

 5 ноября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Пивоваренная компания «Балтика»: как эффективность операций в цепочке поставок влияет на достижение целей по устойчивому развитию

С начала индустриальной революции 250 лет назад в мире произошли настолько стремительные изменения в экономике и технологиях, что это полностью изменило структуру бизнеса, политическое устройство и общество.

 28 октября 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog